На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Почему немецкий а не таджикский или узбекский все к этому идёт в садах ведь уже учатУроки немецкого я...
  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...

За ноябрь Системой 112 принято более 270 тысяч вызовов

За прошедший месяц операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 278 883 экстренных вызова, из них по вопросу коронавирусной инфекции — более 9 тысяч звонков.

Комплексного реагирования экстренных подразделений потребовали 65 360 обращений. Аварийные службы Комплекса городского хозяйства вызывали 73 270 раз, помощь скорой была необходима 78 604 раза, полиции — 59 599, пожарных и спасателей — 5 803, выезд аварийной газовой службы требовался 1 580 раз.

За справочно-консультационной информацией в Службу 112 Москвы обратились более 30 тысяч раз.

В ноябре зафиксировано большое число обращений граждан по вопросу коронавирусной инфекции — 9 039 звонков, что на 2,5 тысячи превышает максимум, установленный в мае.

Операторы Службы 112 Москвы в круглосуточном режиме принимают и обрабатывают звонки по номеру «112» от людей, которым требуется экстренная помощь.

Ссылка на первоисточник
наверх