На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...
  • Миша Потапов
    Лучше бы помогла с введением СМЕРШ.Собянин: Столица ...

Собянин рассказал о результатах первого года работы БКЛ

БКЛ значительно улучшила транспортную доступность всей столицы

Сергей Собянин, мэр Москвы, поделился итогами строительства дорог в 2023 году и планами на 2024 год в своем блоге на официальном портале. В сообщении говорится, что всего за год работы БКЛ в Москве было осуществлено более 340 миллионов поездок, а свыше 1,3 миллиона человек пользуются БКЛ в будние дни.

«Год назад мы вместе с Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным открыли сквозное движение по Большой кольцевой линии московского метро. Мегапроект, реализованный за рекордные 10 лет. Крупнейшее в мире подземное метрокольцо протяженностью 70 км. Новое сердце московского метро. Сегодня, как это и бывает с удачными проектами, кажется, что БКЛ была всегда», – написал мэр.

Как отметил Собянин, БКЛ была спроектирована для разгрузки Кольцевой и центральных участков радиальных линий метро, что привело к снижению загруженности некоторых участков до 23%. Это создало дополнительное пространство и комфорт для пассажиров, отметил мэр Москвы.

По словам Собянина, Большая кольцевая линия значительно улучшила транспортную доступность всего города, сокращая время в пути жителей до 45 минут в день благодаря новым маршрутам и коротким пересадкам. Более 10% пассажиров БКЛ — это новые пользователи общественного транспорта, которые теперь отдают предпочтение метро.

В 2024 году, спустя 11 лет после начала строительства, БКЛ должна стать самоокупаемой. Дополнительные налоговые поступления в бюджет Москвы превысят расходы на строительство станций и тоннелей.

«Сегодня, как это и бывает с удачными проектами, кажется, что БКЛ была всегда», – написал мэр Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх