На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Почему немецкий а не таджикский или узбекский все к этому идёт в садах ведь уже учатУроки немецкого я...
  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...

Владельцы столичных магазинов оказывают помощь участникам СВО

Москвичи активно оказывают помощь

Жители Москвы неравнодушны к происходящему в зоне специальной военной операции и условиям, в которых находятся наши солдаты. Поэтому активно продолжают помогать всем, кто в той или иной роли задействован в происходящем.

Владельцы магазинов Москвы отправляют в зону боевых действий помощь в виде нескольких тонн товаров и продуктов в месяц.

Это автозапчасти, постельное белье, лекарства, консервы, бытовые химикаты и строительные материалы.

Например, магазины в торговых центрах в разных районах Москвы отправили на фронт различные товары. Так, магазин из Савеловского района передал пауэрбанки и кабели для телефонов, а магазин из Люблино — генераторы и брус.

Предприниматели стараются помочь бойцам и вносят посильный вклад. Небольшие торговые точки передают то, что есть в ассортименте, а крупные ТЦ собирают полный комплект от еды до строительных инструментов.

Ссылка на первоисточник
наверх