На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...
  • Миша Потапов
    Лучше бы помогла с введением СМЕРШ.Собянин: Столица ...

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Новый цифровой сервис научит москвичей отстаивать свои потребительские права 

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал об открытии столичными властями совместно с Роспотребнадзором нового цифрового сервиса — портала потребителя города Москвы.

«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — написал Собянин.

Как отметил мэр Москвы, основное отличие нового портала заключается в том, что на нем москвичам не будут навязывать платные юридические услуги.  

Также Сергей Собянин подчеркнул, что основная задача портала состоит в том, чтобы дать потребителям грамотные инструкции и готовые шаблоны необходимых документов для самостоятельного отстаивания своих прав. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх