На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...
  • Миша Потапов
    Лучше бы помогла с введением СМЕРШ.Собянин: Столица ...

В получении различных госуслуг жителям Некрасовки помогут чат-боты

Получение разных услуг и пользование сервисами стало для горожан комфортнее и быстрее благодаря появлению городских чат-ботов. Об этом сообщили в департаменте информационных технологий.

Боты оперативно отвечают на вопросы жителей, находят актуальную информацию, предоставляют подробные и понятные рекомендации для решения насущных задач.

К примеру, с помощью виртуальных ассистентов можно записаться к врачу и перед приемом передать ему жалобы на самочувствие.

Другие цифровые помощники подскажут, как оплатить коммунальные услуги и передать показания счетчиков, предоставят информацию о способах оплаты проезда на городском транспорте и помогут решить многие другие задачи.

 — В некоторые из них добавлена возможность запроса информации голосом. Чат-ботов непрерывно обучают, и количество тем, по которым к ним можно обращаться, постоянно растет. Это не только позволяет горожанам находить нужную информацию, но и разгружает операторов в чатах поддержки и на горячих линиях, — рассказали в пресс-службе.

Некоторые востребованные чат-боты:

Ссылка на первоисточник
наверх