На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...
  • Миша Потапов
    Лучше бы помогла с введением СМЕРШ.Собянин: Столица ...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Операторы в автоматизированном режиме передают информацию заявителя во все необходимые экстренные службы

В Москве вызовов на единый номер «112» увеличилось в полтора раза с начала года. О том, что «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб, сообщили в ходе заседания президиума правительства Москвы.

— В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, — сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

В материале пресс-службы отметили, что жители Москвы могут обратиться по номеру «112» в любой серьезной, требующей вмешательства оперативных или аварийных служб, ситуации. По этому номеру также можно обратиться в случае дистанционной психологической поддержки. Кроме того, в Москве выполнена интеграция «Системы-112» с информационными системами экстренных служб 101, 102, 103, 104, ЦОДД и Москводоканала. Операторы продолжают обеспечивать прием и обработку сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях.

Напомним, что «Система-112» приказом президента РФ была создана 28 декабря 2010 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх