
80 компаний города поучаствовали в онлайн-рынке
Сегодня в московской пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития оповестили о том, что компании Москвы представили потенциальным покупателям и партнерам на онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event почти 340 проектов.
Международный онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital проводился в Москве на специальной платформе. Он объедил крупных игроков, включая Netflix, BBC Studios и Apple.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию, — отметила заммэра Наталья Сергунина.
В департаменте предпринимательства известили, что онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд поддерживает правительство Москвы.
Свежие комментарии