На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...
  • Миша Потапов
    Лучше бы помогла с введением СМЕРШ.Собянин: Столица ...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

Москвичи продолжают активно пользоваться услугами портала

Жители Москвы воспользовались услугами и сервисами на mos.ru около 2 млрд раз. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.

Собянин подчеркнул, что развитие электронных сервисов и услуг началось порядка десяти лет назад, когда были запущены первые услуги.

— Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — написал в блоге Собянин.

Мэр Москвы также рассказал о самых частых обращениях москвичей и отметил, что в дальнейшем на портале планируют запустить суперсервисы и проактивный подход.

В целом электронные услуги на портале mos.ru позволяют горожанам экономить время, которое ранее уходило на ожидание в очередях разных организаций.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх