На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Почему немецкий а не таджикский или узбекский все к этому идёт в садах ведь уже учатУроки немецкого я...
  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...

Сергунина: Москва поможет 100 компаниям повысить экспортный потенциал

Сергунина: Москва поможет 100 компаниям повысить экспортный потенциал. Фото: mos.ru

Компании смогут привлечь целевую аудиторию на зарубежных рынках

Сто компаний в Москве смогут стать участниками нового проекта Московского экспортного центра. Им помогут создать единый фирменный стиль и повысить узнаваемость на внутреннем и международном рынках. Участниками проекта могут стать компании, зарегистрированные в Москве более полугода.

— Организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — рассказала Наталья Сергунина.

Электронные профили компаний в каталоге «Сделано в России», переведенные на девять языков, оптимизируют для выдачи на высоких позициях в интернет-поисковиках. Разработанный единый фирменный стиль компаний будет использоваться в бизнес-миссиях, на презентациях и мероприятиях.

Заявки от компаний принимаются при личном присутствии в экспортном центре Москвы или по электронной почте info@moscow-export.com. Требуется подготовить анкету экспортной готовности и простой пакет документов. Прием заявок завершится 31 марта.

Ссылка на первоисточник
наверх