
Компании смогут привлечь целевую аудиторию на зарубежных рынках
Сто компаний в Москве смогут стать участниками нового проекта Московского экспортного центра. Им помогут создать единый фирменный стиль и повысить узнаваемость на внутреннем и международном рынках. Участниками проекта могут стать компании, зарегистрированные в Москве более полугода.
— Организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — рассказала Наталья Сергунина.
Электронные профили компаний в каталоге «Сделано в России», переведенные на девять языков, оптимизируют для выдачи на высоких позициях в интернет-поисковиках. Разработанный единый фирменный стиль компаний будет использоваться в бизнес-миссиях, на презентациях и мероприятиях.
Заявки от компаний принимаются при личном присутствии в экспортном центре Москвы или по электронной почте info@moscow-export.com. Требуется подготовить анкету экспортной готовности и простой пакет документов. Прием заявок завершится 31 марта.
Свежие комментарии