На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Почему немецкий а не таджикский или узбекский все к этому идёт в садах ведь уже учатУроки немецкого я...
  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...

Продукты и техника: что столичные предприниматели отправляют в зону СВО

В сборе помощи участвуют крупные торговые центры и малый бизнес 

Предприниматели Москвы, включая как малый, так и крупный бизнес, активно помогают участникам СВО, находящимся на передовой. Каждый месяц отправляются новые партии гуманитарной помощи на фронт.

Владельцы и арендаторы торгово-развлекательного комплекса в Щукино регулярно отправляют оборудование, необходимое для бойцов.

Они собирают радиостанции, кабели и другие важные предметы для зоны боевых действий.

«Среди них две цифровые радиостанции. Эти устройства способны работать без подзарядки от 16 до 22 часов, что особенно важно в условиях отсутствия стабильного электроснабжения», — сообщается в материале.

Ранее сотрудники комплекса приобрели для бойцов ретранслятор с поддержкой до 160 каналов, два кабеля для программирования, антенны и коаксиальный кабель длиной 25 м из чистой меди. Одним из приобретений также стала современная автомобильная радиостанция, способная обеспечивать связь на дальнем расстоянии.

Помощь военнослужащим оказывает и малый бизнес Москвы. Например, участники фестивалей «Московские сезоны» отправляют продукты, кондитерские изделия, лекарства и другие необходимые вещи. К сбору помощи присоединяются также владельцы магазинов, автосалонов, рестораторы, заведения сферы бытовых услуг.

Ссылка на первоисточник
наверх