На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Почему немецкий а не таджикский или узбекский все к этому идёт в садах ведь уже учатУроки немецкого я...
  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...

Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

Программа открыта для любого бизнеса

Более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве», сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Сергей Собянин напомнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.

«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс.

брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — говорится в сообщении Собянина.

Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», — отметил мэр.

За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».

Ссылка на первоисточник
наверх