На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Почему немецкий а не таджикский или узбекский все к этому идёт в садах ведь уже учатУроки немецкого я...
  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...

Липовые диспетчерские активизировались в районе Некрасовка

Жители дома 5, корп. 2, на 2-й Вольской улице увидели на своих подъездных дверях объявления. В них сказано, что теперь все заявки на ремонт принимаются круглосуточно по новому телефону диспетчерской.

Мошенники это или нет, выяснил «Юго-Восточный курьер». Управляющая компания дома — ГБУ «Жилищник района Некрасовка».

Но в объявлении был указан не его телефон — корреспондент дозвонился по нему, и ему сразу начали предлагать услуги в обход управляющей компании по якобы более низкой цене. Но в итоге жителей попросту обманывают и обирают. Например, недавно житель дома 9 на Некрасовской улице заказал по такому объявлению поверку счётчиков. Даже учитывая скидку, которую ему пообещали, жителю всё равно пришлось заплатить 10 тысяч рублей.

 — Эти объявления не имеют к нашей УК никакого отношения. Дворники, как увидят подобные бумажки, сразу их срывают, — поясняет заместитель руководителя по эксплуатации ГБУ «Жилищник района Некрасовка» Олеся Рожкова.

Если житель вызвал к себе мастера, думая, что он из «Жилищника», при приходе «специалиста» необходимо попросить предоставить и разрешить сфотографировать его удостоверение.

Ссылка на первоисточник
наверх