На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Только в этом году голосовой помощник обработал более 12 миллионов звонков без привлечения оператора

В марте 2014 года на помощь операторам общегородского контакт-центра Москвы пришел голосовой помощник. За время его работы помощник принял свыше 65 миллионов звонков т жителей Москвы. Об этом рассказали на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину.

— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют, — сказала вице-мэр Москвы.

По словам Натальи Сергуниной, голосовой помощник был запущен семь с половиной лет назад. За этом время он обработал более 65 миллионов звонков. Многие из них без привлечения оператора, так как благодаря обучению помощник способен полноценно общаться с людьми.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх