
Только в этом году голосовой помощник обработал более 12 миллионов звонков без привлечения оператора
В марте 2014 года на помощь операторам общегородского контакт-центра Москвы пришел голосовой помощник. За время его работы помощник принял свыше 65 миллионов звонков т жителей Москвы. Об этом рассказали на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину.
— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют, — сказала вице-мэр Москвы.
По словам Натальи Сергуниной, голосовой помощник был запущен семь с половиной лет назад. За этом время он обработал более 65 миллионов звонков. Многие из них без привлечения оператора, так как благодаря обучению помощник способен полноценно общаться с людьми.
Свежие комментарии