На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Почему немецкий а не таджикский или узбекский все к этому идёт в садах ведь уже учатУроки немецкого я...
  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...

Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

Здесь есть платежные терминалы, банкоматы и вендинговые автоматы

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что в столице продолжается совершенствование инфраструктуры для получения госуслуг.

«Недавно Сергей Собянин сообщил, что в прошлом году были приведены в порядок 28 помещений «Мои Документы», — отметила чиновница.

Ракова перечислила основные изменения, произошедшие в открывшемся центре. Это удобные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для приема, кабинет для регистрации брака. Кроме того, зона электронных услуг была расширена с трех до девяти компьютеров, которые посетители могут свободно использовать при необходимости. Первый этаж здания также стал более удобным для маломобильных жителей. К ним добавили специализированное расширенное окно приема, тактильные индикаторы и мнемосхему для людей со слабым зрением.

Как обычно, столичные центры госуслуг помогают посетителям не только с документами, но и предлагают различные дополнительные сервисы. Также можно воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, оплатить госпошлину и другие платежи.

Напомним, что районные центры госуслуг в Москве открыты ежедневно с 8:00 до 20:00.

Ссылка на первоисточник
наверх