На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГОЛОС НЕКРАСОВКИ

10 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Почему немецкий а не таджикский или узбекский все к этому идёт в садах ведь уже учатУроки немецкого я...
  • Виктор Александров
    Война 1812 велась от начала до конца по плану Барклая-де-Толли. Александров Виктор Константинович.Собянин предложил...

Сотрудники полиции проводят занятия с детьми о вреде употребления наркотических средств

Оперуполномоченный ОНК УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве майор полиции Ирина Новичкова совместно с инспектором ОДН ОМВД России по району Люблино майором полиции Олесей Ревиной и инспектором КДН и ЗП по району Люблино г. Москвы Натальей Момзиковой провели для учащихся школ района Люблино лекции антинаркотической направленности.

Мероприятия организованы для учащихся 7-8 классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 460» и ГБОУ г. Москвы «Школа № 1357». Сотрудники полиции совместно с представителем районной комиссии по делам несовершеннолетних рассказали подросткам об опасности употребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, довели информацию об административной и уголовной ответственности за совершение правонарушений и преступлений, в том числе связанных с незаконным оборотом наркотиков и акцентировали особое внимание ребят на неотвратимости наказания за проступки.

Во время лекций полицейские продемонстрировали специальный фильм, после просмотра которого ребята задали вопросы выступающим. На каждый поступивший вопрос был получен ответ специалиста. Сотрудники полиции уверены, что проведение профилактических бесед среди подростков помогают им правильно сформировать позицию здорового образа жизни и стойкое негативное отношение к употреблению наркотиков. Всего в данных лекциях приняло участие около 200 школьников.

Ссылка на первоисточник
наверх